Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00
Кошки Собаки Грызуны Рыбки Птицы Хорьки Рептилии

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все доставлено вовремя, заранее оповестили телефонным звонком

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Держать в том же духе!

миронова марина Александровна, 06.12.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- работу оператора могу оценить как хорошую, Ваш сотрудник был вежлив, компетентен, при отсутствии одного из выбранных товаров предложил замену на выбор

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- курьер на этот раз приехал вовремя, предварительно позвонив за 30 минут до приезда. Единственно что меня огорчило - это вмятина на банке с паштетом из кролика с рисом и яблоками, из-за чего пришлось отказаться от данного товара

- Ваши пожелания по работе магазина?
- В настоящее время работа магазина улучшилась, предыдущий заказ на данный адрес был доставлен после 24.00 часов

Коваленко Лариса Николаевна, 06.12.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежлив, компетентен

Вакулина Евгения Анатольевна, 05.12.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оценила, понравилось, все вежливо и компетентно.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Вполне, приехали в назначенное время, предварительно позвонили - это для меня важно.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Скидка в 2% всё-таки смешная :) подумайте над гибкой системой скидок. А так, те корма, которыми закупаемся, почти никогда в акциях не участвуют)

Кристина Кристина , 05.12.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- очень вежливый и компетентный оператор, все объяснила

Дёмина Вероника Павловна, 05.12.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Обработка заказов отличная.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, хотя изначально курьеры ошибались с заказами и их прихоилос контролировать., но сейчас они стали более внимательными.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Я бы хотела, чтобы на сайте действовали промокоды, а то есть окно промокода, но оно бесполезно. А еще я прошу модернизировать сайт и убрать всплывающее окно "Перейти в корзину - продолжить покупки" - оно очень мешает и, кроме того, на большинстве других сайтах интернет-магазинов не используется.

Вознесенская Анастасия Павловна, 05.12.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- к моему сожалению в черную пятницу никаких скидок на товар не получила

Галина Галина , 05.12.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливая профессиональная коммуникация с заказчиком.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- не спамить почту после закрытия заказа. Спасибо за понимание.

Мозгалёва Наталья , 05.12.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- отличная работа, быстро перезванивают для подтверждения заказа

Данилова Елена , 05.12.2018
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, все быстро, это очень важно

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Увеличить ассортимент по риобретенным мной товарам

Костюнин Павел , 05.12.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливые, компетентные. 10 баллов

Щербакова М.Н, 05.12.2018